Внесение изменений в учредительные документы

В процессе деятельности фирмы данные могут поменяться, в том числе, юридический адрес, состав участников общества, могут добавиться новые виды деятельности и т.д.

Внесение изменений в учредительные документыВнесение изменений в учредительные документы сопровождается уведомлением налоговых органов. В этой связи заявителем предоставляются:

  • заявление о регистрации изменений;
  • учредительные документы компании;
  • учредительные документы после внесения изменений в 2-х экземплярах (при предоставлении непосредственно или при отправке почтой);
  • документ об уплате госпошлины.

Компания может подать документы как посредством руководителя, так и через уполномоченного представителя (по доверенности). Сделать это можно в отделении ФНС или через МФЦ г. Новосибирска.

Если все изменения внесены корректно, в течение пяти рабочих дней уполномоченный представитель компании получает лист записи ЕГРЮЛ и экземпляр Устава, содержащий отметку регистрирующего органа. Учредительные документы также могут быть доставлены почтой России или экспресс-почтой.

Когда необходимо вносить изменения?

Внесение изменений в учредительные документы подразумевает обязательную подачу сведений в налоговую службу. О чем требуется сообщать?

  • о смене генерального директора;
  • о смене юр. адреса (не фактического);
  • о смене состава учредителей;
  • о смене размеров долей;
  • о смене размера уставного капитала;
  • о смене вида деятельности, о добавлении новых видов;
  • о смене наименования юридического лица.

Внесение изменений в учредительные документы также может потребоваться при обнаружении ошибок в первоначальной версии документов, а также по инициативе учредителей, если им захочется внести коррективы.

Ошибки в документах, как правило, допускаются при самостоятельной регистрации ООО. Поэтому при отсутствии опыта лучше воспользоваться услугами квалифицированных юридических организаций, специализирующихся на регистрации юр. лиц и ИП. Одна из таких организаций – ООО «Открытие», выступающая на защите ваших интересов вне зависимости от обстоятельств.

Внесение изменений в учредительные документы – еще одна популярная услуга от нашей компании. От вас потребуется просто передать нам актуальную информацию, а внесением необходимых изменений займемся мы.

Предоставляемая услуга

Стоимость услуги

Обязательные платежи

Регистрация изменений, вносимых в учредительные документы

от 2000-6000

- 800 руб. госпошлина

- от 350 руб. госпошлина за выдачу дубликатов - с расчетного счета Общества

- 800 руб. затраты на услуги нотариуса